ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 20.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения 4,6 · 3,5 + 1,1.
Ответ:
Сотрудник некоторой фирмы 4 сентября 2019 года провёл опрос среди коллег и составил таблицу, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и дня рождения, указал полное число лет на день опроса (возраст).
| ФИО | День рождения | Возраст |
|---|---|---|
| Глебов Алексей Михайлович | 12 ноября | 31 |
| Рязанцев Павел Евгеньевич | 3 октября | 43 |
| Панфилова Елена Георгиевна | 6 августа | 27 |
| Габриелян Светлана Михайловна | 20 октября | 29 |
| Романов Илья Трифонович | 5 февраля | 24 |
| Котовская Римма Константиновна | 18 мая | 54 |
В каком году родилась Габриелян Светлана Михайловна?
Ответ:
Самолёт летит со скоростью 432 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?
Ответ:
Ежемесячная плата за телефон составляет 150 рублей. В следующем году она увеличится на 6%. Сколько рублей будет ежемесячная плата за телефон в следующем году?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В классе 30 учащихся, 12 из них после школы занимаются в спортивной секции, а 15 человек учатся в музыкальной школе. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Каждый учащийся, который учится в музыкальной школе, занимается в спортивной секции.
2) Найдётся 3 учащихся, которые не занимаются в спортивной секции и не учатся в музыкальной школе.
3) Найдётся 14 учащихся, которые и учатся в музыкальной школе, и занимаются в спортивной секции.
4) Меньше 13 учащихся и занимаются в спортивной секции, и учатся в музыкальной школе.
Ответ:
На диаграмме показано содержание питательных веществ в ядрах фундука.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г ядер фундука.
Ответ:
Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 18 − 5(9 − x) = 8.
Ответ:
Роман работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используется скотч. Он упаковал 360 маленьких коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно три пятых, при этом на каждую коробку расходовалось по 60 см скотча. Ему нужно заклеить скотчем 220 одинаковых коробок, на каждую нужно по 75 см скотча. Хватит ли двух целых таких рулонов скотча? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечено девять точек. Проведите биссектрису угла AFB. Сколько отмеченных точек, отличных от точек A, F и B, лежит на биссектрисе угла AFB?
Ответ:
В треугольнике АВС угол АСВ равен 37°, угол CAD равен 28°, AD — биссектриса. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах. Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте текст.
В 15:45 по местному времени самолёт, выполняющий рейс Екатеринбург — Москва, подрулил к взлётной полосе и остановился. Пилот включил двигатели на полную мощность, начался разгон. Самолёт оторвался от земли ровно в 15:50 по местному времени. Самолёт начал набирать высоту и через 5 минут оказался на высоте 5000 м, а ещё через 5 минут — на высоте 6000 м. За следующие 5 минут самолёт набрал ещё 2000 м, в течение следующих 10 минут он продолжал лететь на одной высоте. Но затем самолёт ещё немного увеличил высоту полёта, и в 16:25 на информационном табло в салоне пассажиры увидели, что находятся на высоте 9000 м.
По описанию постройте схематично график зависимости высоты полёта от времени суток — с 15:45 до 16:25 по местному времени. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая положение самолёта в 15:45, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Автобус ехал по городу со скоростью 48 км/ч, а затем по шоссе. По шоссе он проехал на 28 км меньше, чем по городу, и ехал на 24 км/ч быстрее. Сколько минут он ехал по шоссе, если вся поездка заняла ровно один час? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.