Вариант № 1242331

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 20.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8222
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 8223
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4,6 · 3,5 + 1,1.


Ответ:

3
Тип Д3 № 8224
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 4 сен­тяб­ря 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­ди­лась Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на?


Ответ:

4
Тип 3 № 8225
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 432 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 8226
i

Еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон со­став­ля­ет 150 руб­лей. В сле­ду­ю­щем году она уве­ли­чит­ся на 6%. Сколь­ко руб­лей будет еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон в сле­ду­ю­щем году?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8227
i

В клас­се 30 уча­щих­ся, 12 из них после школы за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции, а 15 че­ло­век учат­ся в му­зы­каль­ной школе. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Каж­дый уча­щий­ся, ко­то­рый учит­ся в му­зы­каль­ной школе, за­ни­ма­ет­ся в спор­тив­ной сек­ции.

2)  Найдётся 3 уча­щих­ся, ко­то­рые не за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции и не учат­ся в му­зы­каль­ной школе.

3)  Найдётся 14 уча­щих­ся, ко­то­рые и учат­ся в му­зы­каль­ной школе, и за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции.

4)  Мень­ше 13 уча­щих­ся и за­ни­ма­ют­ся в спор­тив­ной сек­ции, и учат­ся в му­зы­каль­ной школе.


Ответ:

7
Тип Д7 № 8228
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в ядрах фун­ду­ка.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в 100 г ядер фун­ду­ка.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8229
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мых, за­дан­ных урав­не­ни­я­ми x минус 3y=6 и 4x плюс 3y=9.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8230
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 18 − 5(9 − x)  =  8.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8231
i

Роман ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 360 ма­лень­ких ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал два ру­ло­на скот­ча пол­но­стью, а от тре­тье­го оста­лось ровно три пятых, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 60 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 220 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 75 см скот­ча. Хва­тит ли двух целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8232
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус левая круг­лая скоб­ка y минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те минус 6y плюс 9 при y= дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8233
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 17 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка минус 3,37 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8234
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­но де­вять точек. Про­ве­ди­те бис­сек­три­су угла AFB. Сколь­ко от­ме­чен­ных точек, от­лич­ных от точек A, F и B, лежит на бис­сек­три­се угла AFB?


Ответ:

14
Тип 16 № 8235
i

В тре­уголь­ни­ке АВС угол АСВ равен 37°, угол CAD равен 28°, AD  — бис­сек­три­са. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла АВС. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

Про­чи­тай­те текст.

В 15:45 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Ека­те­рин­бург  — Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 15:50 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 5000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 6000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 2000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 16:25 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 9000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 15:45 до 16:25 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 15:45, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 8237
i

Ав­то­бус ехал по го­ро­ду со ско­ро­стью 48 км/ч, а затем по шоссе. По шоссе он про­ехал на 28 км мень­ше, чем по го­ро­ду, и ехал на 24 км/ч быст­рее. Сколь­ко минут он ехал по шоссе, если вся по­езд­ка за­ня­ла ровно один час? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.