Вариант № 1242738

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 7.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 8334
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 35 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 1 № 8335
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1,7 минус 9,2, зна­ме­на­тель: 1,2 конец дроби .


Ответ:

3
Тип Д3 № 8336
i

В таб­ли­це даны ре­ко­мен­да­ции по вы­печ­ке кон­ди­тер­ских из­де­лий в ду­хов­ке  — тем­пе­ра­ту­ра (°С) и время (мин.).

 

Из­де­лиеТем­пе­ра­ту­ра (°С)Время вы­пе­ка­ния (мин.)
За­вар­ные пи­рож­ные220–24030–35
Безе80–100100–150
Дрож­же­вые плюш­ки190–21020–30
Кексы180–20020–25

 

По дан­ным таб­ли­цы опре­де­ли­те наи­боль­шую тем­пе­ра­ту­ру вы­пе­ка­ния за­вар­ных пи­рож­ных. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

4
Тип 3 № 8337
i

Самолёт, на­хо­дя­щий­ся в полёте, пре­одо­ле­ва­ет 207 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость самолёта в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип 13 № 8338
i

При предъ­яв­ле­нии дис­конт­ной карты ма­га­зин одеж­ды де­ла­ет скид­ку 5%. Сколь­ко за­пла­тит по­ку­па­тель за паль­то сто­и­мо­стью 7000 руб­лей, если он вос­поль­зу­ет­ся дис­конт­ной кар­той?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 4 № 8339
i

В самолёте на выбор пред­ла­га­ют два обе­ден­ных на­бо­ра. Пер­вый набор: го­вя­ди­на с рисом и вафли на де­серт. Вто­рой набор: рыба с ово­ща­ми и пе­че­нье на де­серт. В этом самолёте летят Ольга и Артём. Из­вест­но, что у Ольги в на­бо­ре ока­за­лись вафли, а у Артёма в на­бо­ре был рис. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  У Артёма в на­бо­ре были овощи.

2.  В на­бо­ре у Ольги была го­вя­ди­на.

3.  У Артёма в на­бо­ре ока­за­лись вафли.

4.  В на­бо­ре у Ольги ока­за­лась рыба


Ответ:

7
Тип Д7 № 8340
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в ядрах аб­ри­ко­со­вых ко­сто­чек.

*К про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но грам­мов жиров со­дер­жит­ся в 100 г ядер аб­ри­ко­со­вых ко­сто­чек.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 8341
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки пе­ре­се­че­ния пря­мых, за­дан­ных урав­не­ни­я­ми x плюс 5y=5 и x минус 3y= минус 11.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 8342
i

Ре­ши­те урав­не­ние: −4x  =  15 − 3(3x − 5) 


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 8343
i

Про­чи­тай­те текст.

Ко­ли­че­ство пряжи, не­об­хо­ди­мой для из­го­тов­ле­ния вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, плот­но­сти вязки и ка­че­ства нити. Моток лёгкой пряжи может со­дер­жать 600 м нити, а тяжёлой  — до 200 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, рас­счи­ты­ва­ет его пло­щадь и из­ме­ря­ет, сколь­ко мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать из­де­лие це­ли­ком.

Свет­ла­на Пет­ров­на со­би­ра­ет­ся свя­зать дет­ский плед дли­ной 100 см и ши­ри­ной 80 см из хлоп­ка. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 20 м пряжи. В каж­дом мотке 350 м пряжи. Хва­тит ли Свет­ла­не Пет­ров­не на плед пяти мот­ков пряжи? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 8344
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка y минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка при y= минус 0,1.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 8345
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 1,31 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 8346
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те гра­дус­ную меру угла АВС.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 8347
i

Углы тре­уголь­ни­ка АВС от­но­сят­ся так: \angle A:\angle B:\angle C=1:2:3. Бис­сек­три­са ВМ угла ABC равна 14. Най­ди­те длину от­рез­ка МС. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 8348
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 11 че­ло­век: три мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс

при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми  — всего на се­ан­се было 19 че­ло­век. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на каток при­шло 15 че­ло­век. На ше­стой сеанс при­шли осво­бо­див­ши­е­ся после за­ня­тий сту­ден­ты кол­ле­джа. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло на треть, по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии

по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей со­ста­ви­ло 24 че­ло­ве­ка. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00, ка­та­ю­щих­ся было на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 8349
i

Во­ди­тель пла­ни­ро­вал про­ехать путь из пунк­та А в пункт В за 3 часа, дви­га­ясь со ско­ро­стью 75 км/ч. Од­на­ко через не­ко­то­рое время после на­ча­ла по­езд­ки про­изо­шла вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка на 20 минут. Чтобы ком­пен­си­ро­вать за­держ­ку, на остав­шем­ся участ­ке пути во­ди­тель уве­ли­чил ско­рость до 90 км/ч и при­был в пункт В во­вре­мя. На каком рас­сто­я­нии от пунк­та А про­изо­шла вы­нуж­ден­ная оста­нов­ка? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.