Вариант № 810867

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 2011
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби .

Ответ:



2
Тип 1 № 2525
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 6,2 плюс 7,42 : 1,4.


Ответ:

3
Тип Д3 № 121
i

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га маль­чи­ков 8-го клас­са на ди­стан­цию 60 м.

 

Номер до­рож­ки1234
Время (с)10,310,711,09,1

 

Зачёт вы­став­ля­ет­ся, если по­ка­за­но время не хуже 10,5 с. Вы­пи­ши­те но­ме­ра до­ро­жек, по ко­то­рым бе­жа­ли маль­чи­ки, по­лу­чив­шие зачёт. Ответ за­пи­ши­те без про­бе­лов и за­пя­той.


Ответ:

4
Тип 3 № 2177
i

Поезд идёт со ско­ро­стью 180 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип Д5 № 463
i

На пред­при­я­тии ра­бо­та­ло 240 со­труд­ни­ков. После мо­дер­ни­за­ции про­из­вод­ства их число со­кра­ти­лось до 192. На сколь­ко про­цен­тов со­кра­ти­лось число со­труд­ни­ков пред­при­я­тия?


Ответ:

6
Тип Д6 № 574
i

В со­став сим­фо­ни­че­ско­го ор­кест­ра вхо­дят 60 му­зы­кан­тов. По­ло­ви­на из них иг­ра­ет на струн­ных ин­стру­мен­тах,  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби от остав­ших­ся иг­ра­ет на ду­хо­вых ин­стру­мен­тах, а осталь­ные  — на удар­ных. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра без про­бе­лов, за­пя­тых или дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)  Му­зы­кан­тов, иг­ра­ю­щих на струн­ных и удар­ных ин­стру­мен­тах в сумме мень­ше 25.

2)  Боль­шая часть му­зы­кан­тов в ор­кест­ре иг­ра­ет на струн­ных ин­стру­мен­тах.

3)  Му­зы­кан­тов, иг­ра­ю­щих на удар­ных ин­стру­мен­тах, в 6 раз мень­ше, чем му­зы­кан­тов, иг­ра­ю­щих на струн­ных ин­стру­мен­тах.

4)  Если бы в ор­кест­ре участ­во­ва­ло в 2 раза боль­ше му­зы­кан­тов с ду­хо­вы­ми ин­стру­мен­та­ми, то всего в ор­кест­ре при­ни­ма­ло бы уча­стие более 90 че­ло­век.


Ответ:

7
Тип Д7 № 634
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но время, ко­то­рые ре­бя­та тра­тят на до­ро­гу от дома до школы. По вер­ти­ка­ли ука­за­но время в ми­ну­тах. Сколь­ко в сред­нем тра­тят ре­бя­та на до­ро­гу от дома до школы?


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2453
i

Гра­фик функ­ции y  =  − 1,9x + b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (2; −13). Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 2228
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 3x − 2(3x − 2)  =  19.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 2387
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 500 г ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 1,8 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 150 г варёного риса. Хва­тит ли 6 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 150 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2456
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 5 плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5 минус y пра­вая круг­лая скоб­ка минус y левая круг­лая скоб­ка 7 минус y пра­вая круг­лая скоб­ка при y= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .


Ответ:

12

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 0,86 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 2,81 пра­вая круг­лая скоб­ка , С левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 2536
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те ме­ди­а­ну AM тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

14

На про­дол­же­нии сто­ро­ны AB рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем AC от­ме­ти­ли точку D так, что AD  =  AC и точка A на­хо­дит­ся между точ­ка­ми B и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADC если угол ABC равен 32 гра­ду­сов.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 2444
i

Про­чти­те текст.

В чет­верг утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 11 че­ло­век: две мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 2 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было 14 че­ло­век. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми, так что число по­се­ти­те­лей уве­ли­чи­лось на 6 че­ло­век. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на каток пришёл 21 че­ло­век. Прямо перед ше­стым се­ан­сом пошёл мок­рый снег, по­это­му по­се­ти­те­лей стало мень­ше на 5 че­ло­век, чем было на пятом се­ан­се. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са мок­рый снег кон­чил­ся, по­это­му число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло в 1,5 раза по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00. Ка­та­ю­щих­ся было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 2393
i

В 11:00 ве­ло­си­пе­дист вы­ехал из пунк­та А в пункт B. До­е­хав до пунк­та B, он сде­лал оста­нов­ку на пол­ча­са, а в 13:30 вы­ехал об­рат­но с преж­ней ско­ро­стью. В 15:00 ему оста­ва­лось про­ехать 7 км до пунк­та А. Най­ди­те рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и B.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.