При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.
| Номер дорожки | 1 | 2 | 3 | 4 |
| Время (с) | 10,3 | 10,7 | 11,0 | 9,1 |
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Ответ запишите без пробелов и запятой.
Ответ:
Поезд идёт со скоростью 180 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
Ответ:
На предприятии работало 240 сотрудников. После модернизации производства их число сократилось до 192. На сколько процентов сократилось число сотрудников предприятия?
Ответ:
В состав симфонического оркестра входят 60 музыкантов. Половина из них играет на струнных инструментах, от оставшихся играет на духовых инструментах, а остальные — на ударных. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
1) Музыкантов, играющих на струнных и ударных инструментах в сумме меньше 25.
2) Большая часть музыкантов в оркестре играет на струнных инструментах.
3) Музыкантов, играющих на ударных инструментах, в 6 раз меньше, чем музыкантов, играющих на струнных инструментах.
4) Если бы в оркестре участвовало в 2 раза больше музыкантов с духовыми инструментами, то всего в оркестре принимало бы участие более 90 человек.
Ответ:
На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем тратят ребята на дорогу от дома до школы?
Ответ:
График функции y = − 1,9x + b проходит через точку с координатами (2; −13). Найдите коэффициент b.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 3x − 2(3x − 2) = 19.
Ответ:
Прочтите текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,8 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 150 г варёного риса. Хватит ли 6 кг крупы для того, чтобы приготовить 150 порций риса?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите медиану AM треугольника ABC.
Ответ:
На продолжении стороны AB равнобедренного треугольника ABC с основанием AC отметили точку D так, что AD = AC и точка A находится между точками B и D. Найдите величину угла ADC если угол ABC равен
Ответ:
Прочтите текст.
В четверг утром к открытию катка пришли первые посетители. Первый сеанс начался в 11:00. Пришло 11 человек: две мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 2 человека больше. На третьем сеансе было 14 человек. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями, так что число посетителей увеличилось на 6 человек. Пятый сеанс начался в 15:00, на каток пришёл 21 человек. Прямо перед шестым сеансом пошёл мокрый снег, поэтому посетителей стало меньше на 5 человек, чем было на пятом сеансе. К началу седьмого сеанса мокрый снег кончился, поэтому число катающихся возросло в 1,5 раза по сравнению с предыдущим сеансом. Восьмой сеанс начался в 20:00. Катающихся было на 4 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В 11:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 13:30 выехал обратно с прежней скоростью. В 15:00 ему оставалось проехать 7 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.