При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Вычислите: Ответ запишите в виде несократимой дроби.
Ответ:
Найдите значение выражения 4,51 − 5,82 : 2.
Ответ:
В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.
| Характеристика | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Цена, руб | 11 200 | 13 500 | 12 100 | 32 200 | 13 700 | 13 800 | 12 600 |
| Наличие системы бесконтактной оплаты | да | нет | нет | да | да | да | нет |
| Диагональ экрана, дюймы | 6,0 | 6,3 | 6,0 | 5,8 | 5,8 | 6,2 | 6,3 |
| Оперативная память, ГБ | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Елизавета выбирает себе телефон не дороже 13 000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ей следует купить, чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
Ответ:
Поезд идёт со скоростью 648 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
Ответ:
После уценки телевизора его новая цена составила 0,52 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?
Ответ:
Фермер посадил девять деревьев: четыре вишни, три яблони и два абрикосовых дерева.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Вишневых деревьев фермер посадил столько же, сколько яблоневых и абрикосовых вместе.
2) Меньше всего фермер посадил яблонь.
3) Вишневых и абрикосовых деревьев вместе больше, чем яблоневых и абрикосовых вместе.
4) Фермер посадил вдвое меньше абрикосовых деревьев, чем вишневых.
Ответ:
Завуч подвёл итоги контрольной работы по математике в девятых классах. Результаты представлены на диаграмме.
Определите по диаграмме, сколько примерно учеников отсутствовало на контрольной, если всего в школе 100 девятиклассников.
Ответ:
График функции проходит через точку с координатами
Найдите коэффициент k.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите уравнение: 4 = 7 − 6(5x − 1).
Ответ:
Игорь работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используется скотч. Он упаковал 400 маленьких коробок и израсходовал три рулона скотча полностью, а от четвёртого осталась ровно треть, при этом на каждую коробку расходовалось по 55 см скотча. Ему нужно заклеить скотчем 350 одинаковых коробок, на каждую нужно по 70 см скотча. Хватит ли четырёх целых таких рулонов скотча? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите значение выражения при
Ответ:
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите медиану AM треугольника ABC.
Ответ:
В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол B равен 120°. Высота треугольника, проведённая из вершины A, равна 5. Найдите длину стороны AC.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите текст.
В пятницу утром к открытию катка пришли первые посетители. На первом сеансе было несколько детей с родителями — всего 14 человек. Второй сеанс посетило на 4 человека больше. На третьем сеансе было на 6 человек меньше, чем на втором. На четвёртый сеанс пришли школьники после уроков, всего на катке было 17 человек. Пятый сеанс начался в 15:00, на каток пришли 20 человек. На шестой сеанс пришли студенты техникума и взрослые, ведь у многих в пятницу короткий рабочий день. Число катающихся возросло на четверть по сравнению с предыдущим сеансом. К началу седьмого сеанса на каток пришло много молодых людей после учёбы и после работы.
Общее число посетителей составило 27 человек. На восьмом сеансе катающихся было на 3 человека больше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините jтрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Расстояние между пунктами А и В равно 140 км. Из пункта А в пункт В выехал легковой автомобиль. Одновременно с ним из пункта В в пункт А выехал грузовой автомобиль, скорость которого на 20 км/ч меньше скорости легкового. Через час после начала движения они встретились. Через сколько минут после встречи грузовой автомобиль прибыл в пункт А?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.