Вариант № 810864

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 № 66
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7 минус 56, зна­ме­на­тель: 36 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 49, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 1 № 2204
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4,51 − 5,82 : 2.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2432
i

В таб­ли­це по­ка­за­ны ха­рак­те­ри­сти­ки не­ко­то­рых мо­де­лей те­ле­фо­нов.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка№1№2№3№4№5№6№7
Цена, руб11 20013 50012 10032 20013 70013 80012 600
На­ли­чие си­сте­мы

бес­кон­такт­ной опла­ты

данетнетдададанет
Диа­го­наль экра­на,

дюймы

6,06,36,05,85,86,26,3
Опе­ра­тив­ная па­мять,

ГБ

3444434

 

Ели­за­ве­та вы­би­ра­ет себе те­ле­фон не до­ро­же 13 000 руб­лей. Те­ле­фон какой мо­де­ли из пред­ло­жен­ных ей сле­ду­ет ку­пить, чтобы с по­мо­щью те­ле­фо­на можно было опла­чи­вать по­куп­ки?


Ответ:

4
Тип 3 № 2449
i

Поезд идёт со ско­ро­стью 648 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип Д5 № 465
i

После уцен­ки те­ле­ви­зо­ра его новая цена со­ста­ви­ла 0,52 ста­рой. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лась цена те­ле­ви­зо­ра в ре­зуль­та­те уцен­ки?


Ответ:

6
Тип Д6 № 572
i

Фер­мер по­са­дил де­вять де­ре­вьев: че­ты­ре вишни, три яб­ло­ни и два аб­ри­ко­со­вых де­ре­ва.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Виш­не­вых де­ре­вьев фер­мер по­са­дил столь­ко же, сколь­ко яб­ло­не­вых и аб­ри­ко­со­вых вме­сте.

2)  Мень­ше всего фер­мер по­са­дил яб­лонь.

3)  Виш­не­вых и аб­ри­ко­со­вых де­ре­вьев вме­сте боль­ше, чем яб­ло­не­вых и аб­ри­ко­со­вых вме­сте.

4)  Фер­мер по­са­дил вдвое мень­ше аб­ри­ко­со­вых де­ре­вьев, чем виш­не­вых.


Ответ:

7

Завуч подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в де­вя­тых клас­сах. Ре­зуль­та­ты пред­став­ле­ны на диа­грам­ме.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но уче­ни­ков от­сут­ство­ва­ло на кон­троль­ной, если всего в школе 100 де­вя­ти­класс­ни­ков.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2227
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 11; целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 2586
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 4  =  7 − 6(5x − 1).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 5809
i

Игорь ра­бо­та­ет в служ­бе до­став­ки ин­тер­нет-ма­га­зи­на. Для упа­ков­ки ко­ро­бок ис­поль­зу­ет­ся скотч. Он упа­ко­вал 400 ма­лень­ких ко­ро­бок и из­рас­хо­до­вал три ру­ло­на скот­ча пол­но­стью, а от четвёртого оста­лась ровно треть, при этом на каж­дую ко­роб­ку рас­хо­до­ва­лось по 55 см скот­ча. Ему нужно за­кле­ить скот­чем 350 оди­на­ко­вых ко­ро­бок, на каж­дую нужно по 70 см скот­ча. Хва­тит ли четырёх целых таких ру­ло­нов скот­ча? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2021
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус m левая круг­лая скоб­ка m плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка m плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка m минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка при m= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 2561
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 3,28 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 1,75 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 2562
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те ме­ди­а­ну AM тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 2364
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем AC угол B равен 120°. Вы­со­та тре­уголь­ни­ка, про­ведённая из вер­ши­ны A, равна 5. Най­ди­те длину сто­ро­ны AC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 2480
i

Про­чти­те текст.

В пят­ни­цу утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. На пер­вом се­ан­се было не­сколь­ко детей с ро­ди­те­ля­ми  — всего 14 че­ло­век. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 6 че­ло­век мень­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс при­шли школь­ни­ки после уро­ков, всего на катке было 17 че­ло­век. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на каток при­шли 20 че­ло­век. На ше­стой сеанс при­шли сту­ден­ты тех­ни­ку­ма и взрос­лые, ведь у мно­гих в пят­ни­цу ко­рот­кий ра­бо­чий день. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло на чет­верть по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­шло много мо­ло­дых людей после учёбы и после ра­бо­ты.

Общее число по­се­ти­те­лей со­ста­ви­ло 27 че­ло­век. На вось­мом се­ан­се ка­та­ю­щих­ся было на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те jтрез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16

Рас­сто­я­ние между пунк­та­ми А и В равно 140 км. Из пунк­та А в пункт В вы­ехал лег­ко­вой ав­то­мо­биль. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В в пункт А вы­ехал гру­зо­вой ав­то­мо­биль, ско­рость ко­то­ро­го на 20 км/ч мень­ше ско­ро­сти лег­ко­во­го. Через час после на­ча­ла дви­же­ния они встре­ти­лись. Через сколь­ко минут после встре­чи гру­зо­вой ав­то­мо­биль при­был в пункт А?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.