Вариант № 810861

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 № 61
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 107, зна­ме­на­тель: 89 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 70 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 107, зна­ме­на­тель: 89 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 70 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 1 № 2431
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 6,4 · 8,5 + 0,8.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2328
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Ка­за­ни в те­че­ние не­ко­то­ро­го года

 

 

Осад­киянвфеврмартапрмайиюньиюльавгсентоктноябдек
Дождь002111586618720
Снег813166100013714
Роса, иней323301112343

 

 

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Ка­за­ни вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 2381
i

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 684 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип Д5 № 449
i

Кисть, ко­то­рая сто­и­ла 240 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке двух таких ки­стей по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?


Ответ:

6
Тип 4 № 1980
i

Тет­радь стоит столь­ко же, сколь­ко ручка и ли­ней­ка вме­сте, а ли­ней­ка до­ро­же ручки. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра без раз­де­ли­тель­ных зна­ков.

1.  Ручка до­ро­же тет­ра­ди.

2.  Тет­радь до­ро­же ли­ней­ки.

3.  Ручка де­шев­ле ли­ней­ки.

4.  Две ли­ней­ки стоят де­шев­ле тет­ра­ди.


Ответ:

7
Тип Д7 № 642
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты опро­са. Сколь­ко людей за­труд­ни­лось от­ве­тить, если из­вест­но, что было опро­ше­но 100 че­ло­век?


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2437
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 11 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 9; целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 1983
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1 − 2(5 +3x)  =  15.


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 2000
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может

не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи

по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Жанна со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 160 см и ши­ри­ной 20 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 18 м пряжи. Хва­тит ли Жанне на шарф двух мот­ков пряжи, по 300 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка a минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 6 левая круг­лая скоб­ка 2 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка при a=0,5.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 2389
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка 3,88 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 1,33 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те вы­со­ту, про­ведённую из вер­ши­ны A к сто­ро­не BC.


Ответ:

14

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на вы­со­та CD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла A, если DB = 8, а BC =16.


Ответ:

15
Тип Д15 C15 № 2340
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник утром к от­кры­тию катка при­шли пер­вые по­се­ти­те­ли. Пер­вый сеанс на­чал­ся в 11:00. При­шло 11 че­ло­век: три мамы с детьми и не­сколь­ко школь­ни­ков, ко­то­рые учат­ся во вто­рую смену. Вто­рой сеанс по­се­ти­ло на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. На тре­тьем се­ан­се было на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем на вто­ром. На четвёртый сеанс

при­шли школь­ни­ки, у ко­то­рых уже за­кон­чи­лись уроки, и не­сколь­ко до­школь­ни­ков с ро­ди­те­ля­ми  — всего на се­ан­се было 19 че­ло­век. Пятый сеанс на­чал­ся в 15:00, на каток при­шло 15 че­ло­век. На ше­стой сеанс при­шли осво­бо­див­ши­е­ся после за­ня­тий сту­ден­ты кол­ле­джа. Число ка­та­ю­щих­ся воз­рос­ло на треть, по срав­не­нию с преды­ду­щим се­ан­сом. К на­ча­лу седь­мо­го се­ан­са на каток при­ш­ла молодёжь, ра­бо­та­ю­щая на пред­при­я­тии

по со­сед­ству. Общее число по­се­ти­те­лей со­ста­ви­ло 24 че­ло­ве­ка. Вось­мой сеанс на­чал­ся в 20:00, ка­та­ю­щих­ся было на 2 че­ло­ве­ка боль­ше, чем во время седь­мо­го се­ан­са.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей катка от се­ан­са. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей на пер­вом се­ан­се, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 5815
i

Из пунк­та А в пункт В од­но­вре­мен­но от­пра­ви­лись ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход. Ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста на 6 км/ч боль­ше ско­ро­сти пе­ше­хо­да. Най­ди­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если время, ко­то­рое за­тра­тил пе­ше­ход на до­ро­гу из пунк­та А в пункт В, в два с по­ло­ви­ной раза боль­ше вре­ме­ни, ко­то­рое за­тра­тил ве­ло­си­пе­дист на эту же до­ро­гу.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.