Вариант № 810859

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 № 51
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 1 № 2175
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 7,17 − 9,81 : 3.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2013
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Но­во­си­бир­ске в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киянвфеврмартапрмайиюньиюльавгсентоктноябдек
Дождь002813141414161250
Снег51282300012912
Роса, иней111101243101

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Но­во­си­бир­ске вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 5803
i

Поезд про­ез­жа­ет 39 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость по­ез­да в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

5
Тип Д5 № 438
i

В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Север» со­став­ля­ло 200 тыс. чел., а в конце года их стало 210 тыс. чел. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?


Ответ:

6
Тип Д6 № 584
i

В лес­ной школе на уроке бо­та­ни­ки со­ро­ка по­ка­за­ла два цвет­ка. На во­прос «Какие это цветы?» уче­ни­ки от­ве­ти­ли:

 

Бель­чо­нок: «Не­за­буд­ка и кле­вер».

Зай­чо­нок: «Мак и лан­дыш».

Лисёнок: «Лютик и кле­вер».

Мед­ве­жо­нок: «Лан­дыш и не­за­буд­ка».

Каж­дый на­звал верно толь­ко один цве­ток. Какие цветы по­ка­за­ла со­ро­ка?

 

В от­ве­те за­пи­ши­те на­зва­ния цвет­ков без про­бе­лов.


Ответ:

7
Тип Д7 № 643
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­зуль­та­ты опро­са. Сколь­ко людей утвер­ди­тель­но от­ве­ти­ло на во­прос, если из­вест­но, что в опро­се при­ни­ма­ло уча­стие 200 че­ло­век?


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2510
i

Гра­фик функ­ции y  =  2,7x + b про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми (9;10). Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент b.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

Ре­ши­те урав­не­ние: −4x  =  15 − 3(3x − 5) 


Ответ:

10

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 1 кг ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 3,4 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 200 г варёного риса. Хва­тит ли 7 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 100 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2560
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2 плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 5 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 5 плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка при a= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 2457
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 3,32 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 2023
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 2459
i

Сто­ро­на AB тре­уголь­ни­ка ABC про­дол­же­на за точку B. На про­дол­же­нии от­ме­че­на точка D так, что BC=BD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла, BCD если угол ACB равен 60°, а угол BAC равен 50 .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 2101
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 23 че­ло­ве­ка. Во втор­ник  — на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. В среду сайт по­се­ти­ло на 7 че­ло­век мень­ше, чем во втор­ник, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в этот день число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 30% по срав­не­нию со сре­дой. К вы­ход­ным

ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 6 че­ло­век боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё при­ба­ви­лось  — их стало в пол­то­ра раза боль­ше, чем в чет­верг. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 15 № 2235
i

Ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход од­но­вре­мен­но на­ча­ли дви­же­ние из пунк­та А в пункт B. Когда ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в пункт B, пе­ше­хо­ду оста­лось прой­ти че­ты­ре седь­мых всего пути. Когда пе­ше­ход пришёл в пункт B, ве­ло­си­пе­дист уже ждал его там 20 минут. Сколь­ко минут ехал ве­ло­си­пе­дист из пунк­та А в пункт B?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.