Заголовок: ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 6.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ВПР — математика–7
Вариант № 1242010

ВПР по математике 7 класса 2020 года. Вариант 6.

1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби : левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:

2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 8,4 · 1,5 + 5,7.

3.  
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 4 марта 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Ива­нов Алек­сей Ми­хай­ло­вич12 июня34
Ря­зан­цев Олег Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря42
Пан­фи­ло­ва Елена Ми­хай­лов­на6 ав­гу­ста29
Гри­ши­на Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря25
Ро­ма­нов Денис Три­фо­но­вич5 фев­ра­ля27
Ко­тов­ская Римма Пет­ров­на18 мая53

 

В каком году ро­ди­лась Ко­тов­ская Римма Пет­ров­на?

4.  
i

Ав­то­мо­биль едет со ско­ро­стью 90 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?

5.  
i

Сви­тер на рас­про­да­же уце­ни­ли на 20%, при этом он стал сто­ить 1600 руб­лей. Сколь­ко руб­лей стоил сви­тер до рас­про­да­жи?

6.  
i

Ди­а­гно­сти­ка 18 машин в так­со­пар­ке по­ка­за­ла, что в 3 ма­ши­нах нужно за­ме­нить тор­моз­ные ко­лод­ки, а в 9 ма­ши­нах  — за­ме­нить воз­душ­ный фильтр (за­ме­на тор­моз­ных ко­ло­док и за­ме­на филь­тра  — не­за­ви­си­мые виды работ). Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Найдётся 4 ма­ши­ны, в ко­то­рых не нужно ме­нять ни тор­моз­ные ко­лод­ки, ни фильтр.

2)  Найдётся 4 ма­ши­ны, в ко­то­рых нужно за­ме­нить и тор­моз­ные ко­лод­ки, и фильтр.

3)  Не найдётся 4 ма­ши­ны, в ко­то­рых нужно за­ме­нить и тор­моз­ные ко­лод­ки, и фильтр.

4)  Если в ма­ши­не не нужно ме­нять тор­моз­ные ко­лод­ки, то и фильтр не нужно ме­нять.

7.  
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­куп­ках, сде­лан­ных в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах не­ко­то­ро­го го­ро­да в вы­ход­ные дни. Всего за вы­ход­ные было со­вер­ше­но 40 000 по­ку­пок.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Одеж­да».

8.  
i

Дана функ­ция y= минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x плюс 11. Най­ди­те зна­че­ние функ­ции при х, рав­ном 4.

9.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 15 − 4(7 − x)  =  11.

10.  
i

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Га­ли­на со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 120 см и ши­ри­ной 20 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 26 м пряжи. Хва­тит ли Га­ли­не на шарф двух мот­ков пряжи, по 300 м в каж­дом?

11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка m плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 6 минус m пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 6 плюс m пра­вая круг­лая скоб­ка при m= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

12.  
i

От­меть­те и обо­значь­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус 3,25 пра­вая круг­лая скоб­ка ,B левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 18 пра­вая круг­лая скоб­ка ,C левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 пра­вая круг­лая скоб­ка .

13.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­но де­вять точек. Про­ве­ди­те бис­сек­три­су угла AFB. Сколь­ко от­ме­чен­ных точек, от­лич­ных от точек A, F и B, лежит на бис­сек­три­се угла AFB?

14.  
i

Между сто­ро­на­ми угла АОВ, рав­но­го 140°, про­ве­де­ны лучи ОС и ОМ так, что угол АОС на 16° мень­ше угла ВОС, а ОМ  — бис­сек­три­са угла ВОС. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла СОМ. Ответ дайте в гра­ду­сах.

15.  
i

Про­чти­те текст.

В 11:25 по мест­но­му вре­ме­ни самолёт, вы­пол­ня­ю­щий рейс Крас­но­ярск – Москва, под­ру­лил к взлётной по­ло­се и оста­но­вил­ся. Пилот вклю­чил дви­га­те­ли на пол­ную мощ­ность, на­чал­ся раз­гон. Самолёт ото­рвал­ся от земли ровно в 11:30 по мест­но­му вре­ме­ни. Самолёт начал на­би­рать вы­со­ту и через 5 минут ока­зал­ся на вы­со­те 5000 м, а ещё через 5 минут  — на вы­со­те 6000 м. За сле­ду­ю­щие 5 минут самолёт на­брал ещё 3000 м, в те­че­ние сле­ду­ю­щих 10 минут он про­дол­жал ле­теть на одной вы­со­те. Но затем самолёт ещё не­мно­го уве­ли­чил вы­со­ту полёта, и в 12:05 на ин­фор­ма­ци­он­ном табло в са­ло­не пас­са­жи­ры уви­де­ли, что на­хо­дят­ся на вы­со­те 12 000 м.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты полёта от вре­ме­ни суток  — с 11:25 до 12:05 по мест­но­му вре­ме­ни. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая по­ло­же­ние самолёта в 11:25, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.

16.  
i

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 26 км/ч, про­ез­жа­ет мимо пе­ше­хо­да, иду­ще­го по плат­фор­ме па­рал­лель­но путям со ско­ро­стью 4 км/ч нав­стре­чу по­ез­ду, за 90 се­кунд. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.