Вариант № 810855

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 № 48
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби . Ответ за­пи­ши­те в виде не­со­кра­ти­мой дроби.

Ответ:



2
Тип 1 № 5801
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус 3,25 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус 4,2 плюс 3,6 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

3
Тип Д3 № 1993
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Ниж­нем Нов­го­ро­де в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киянвфеврмартапрмайиюньиюльав­густсентоктноябдек
Дождь0028619189111840
Снег81281000000512
Роса, иней333334455553

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Ниж­нем Нов­го­ро­де вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы.


Ответ:

4
Тип 3 № 1994
i

Ав­то­мо­биль едет со ско­ро­стью 54 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип Д5 № 368
i

Кира взяла у по­дру­ги взай­мы 35000 руб. в мае. Каж­дый месяц, на­чи­ная с июня, она вы­пла­чи­ва­ет 35% от остав­шей­ся суммы долга. Сколь­ко денег она за­пла­тит по­дру­ге в июле?


Ответ:

6
Тип Д6 № 552
i

В семье Ми­хай­ло­вых пя­те­ро детей  — три маль­чи­ка и две де­воч­ки.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  У каж­дой де­воч­ки в семье Ми­хай­ло­вых есть две сест­ры.

2)  До­че­рей у Ми­хай­ло­вых не мень­ше трёх.

3)  Боль­шин­ство детей в семье Ми­хай­ло­вых  — маль­чи­ки.

4)  У каж­до­го маль­чи­ка в семье Ми­хай­ло­вых сестёр и бра­тьев по­ров­ну.


Ответ:

7
Тип Д7 № 717
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны ре­ли­ги­оз­ные со­ста­вы на­се­ле­ния Гер­ма­нии, США, Ав­стрии и Ве­ли­ко­бри­та­нии. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, в какой стра­не доля ка­то­ли­ков пре­вы­ша­ет 50%. Ответ на­пи­ши­те в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2531
i

Гра­фик функ­ции y=kx плюс целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми левая круг­лая скоб­ка 13; минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 2558
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 6  =  8 − 5(7x − 1).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 2360
i

Про­чти­те текст.

При варке раз­ные крупы уве­ли­чи­ва­ют­ся в объёме по-раз­но­му. Очень силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся ов­ся­ная крупа. В мень­шей сте­пе­ни  — греч­не­вая крупа и рис. На­при­мер, из 500 г ри­со­вой крупы по­лу­ча­ет­ся 1,7 кг варёного рас­сып­ча­то­го риса. Опыт­ный повар знает, сколь­ко воды тре­бу­ет­ся на опре­делённый объём крупы, и ни­ко­гда не ошибётся. Но всё равно на кухне каж­дой сто­ло­вой есть таб­ли­ца, где ука­за­но, как силь­но раз­ва­ри­ва­ет­ся каж­дый вид крупы.

В сту­ден­че­ской сто­ло­вой го­то­вят кот­ле­ты, а на гар­нир  — рис. В каж­дой пор­ции 200 г варёного риса. Хва­тит ли 5 кг крупы для того, чтобы при­го­то­вить 100 пор­ций риса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 908
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка 2 минус c пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус c левая круг­лая скоб­ка c плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , най­ди­те его зна­че­ние при c=0,5. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.


Ответ:

12
Тип Д12 C12 № 2477
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 11 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус 2,32 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 2590
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 на­ри­со­ван тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те ме­ди­а­ну AM тре­уголь­ни­ка ABC.


Ответ:

14
Тип Д14 C14 № 2612
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC с пря­мым углом C про­ве­де­на вы­со­та CD. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла A, если DB = 9, а BC = 18.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д15 C15 № 1989
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 28 че­ло­век. Во втор­ник  — на 3 че­ло­ве­ка мень­ше, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В среду на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в среду число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 40% по срав­не­нию со втор­ни­ком. В чет­верг сайт по­се­ти­ло столь­ко же людей, сколь­ко в по­не­дель­ник. К вы­ход­ным

ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 4 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё на 6 че­ло­век боль­ше. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — в пол­то­ра раза выше, чем в чет­верг.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C16 № 1106
i

Пер­вые 300 км ав­то­мо­биль ехал со ско­ро­стью 60 км/ч, сле­ду­ю­щие 300 км  — со ско­ро­стью 100 км/ч, а по­след­ние 300 км  — со ско­ро­стью 75 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость ав­то­мо­би­ля на про­тя­же­нии всего пути.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.