Вариант № 386352

ВПР по математике 7 класса 2019 года. Вариант 5.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 2149
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 28 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 1 № 2150
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 8,28 − 5,34 : 3.


Ответ:

3
Тип Д3 № 2151
i

В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко дней в месяц вы­па­да­ли осад­ки в Омске в те­че­ние не­ко­то­ро­го года.

 

Осад­киянвфеврмартапрмайиюньиюльавгсентоктноябдек
Дождь00291617171919440
Снег1419158400025810
Роса, иней111101222210

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, най­ди­те, сколь­ко дней в Омске вы­па­дал снег в зим­ние ме­ся­цы


Ответ:

4
Тип 3 № 2152
i

Поезд идёт со ско­ро­стью 144 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 13 № 2153
i

Елена за­пла­ти­ла за по­куп­ки в ма­га­зи­не 1600 руб­лей, причём на про­дук­ты она по­тра­ти­ла 85% всей суммы. Сколь­ко руб­лей она по­тра­ти­ла на про­дук­ты?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Ли­ней­ка стоит столь­ко же, сколь­ко то­чил­ка и ка­ран­даш вме­сте, а то­чил­ка до­ро­же ка­ран­да­ша.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1.  То­чил­ка до­ро­же ли­ней­ки.

2.  Две то­чил­ки стоят до­ро­же ли­ней­ки.

3.  Ка­ран­даш де­шев­ле ли­ней­ки.

4.  То­чил­ка де­шев­ле ка­ран­да­ша.


Ответ:

7
Тип Д7 № 2155
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства за­ре­ги­стри­ро­ван­ных поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­ро­го сайта по стра­нам мира. Всего на сайте за­ре­ги­стри­ро­ва­но 100 тысяч поль­зо­ва­те­лей.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но тысяч жи­те­лей Ис­па­нии за­ре­ги­стри­ро­ва­но на этом сайте.


Ответ:

8
Тип Д8 C8 № 2156
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми  левая круг­лая скоб­ка 7; целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­эф­фи­ци­ент k.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 5 № 2157
i

Ре­ши­те урав­не­ние: x − 2(3x + 2)  =  16.


Ответ:

10

Про­чти­те текст.

Масса шер­стя­ной пряжи, ко­то­рая рас­хо­ду­ет­ся на из­го­тов­ле­ние вя­за­но­го из­де­лия, за­ви­сит от спо­со­ба вязки, от плот­но­сти вязки и плот­но­сти ис­поль­зу­е­мой шер­сти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут ве­сить до 600 г на 100 м. Даже опыт­ный ма­стер, на­чи­ная вя­зать сви­тер или боль­шой шарф, может

не­вер­но оце­нить на глаз нуж­ное ко­ли­че­ство пряжи. Часто по­сту­па­ют так: сна­ча­ла ма­стер вяжет не­боль­шой об­ра­зец, из­ме­ря­ет его пло­щадь и смот­рит, сколь­ко грам­мов или мет­ров нити ушло на него. Таким об­ра­зом, зная пло­щадь бу­ду­ще­го из­де­лия, ма­стер может до­воль­но точно оце­нить, сколь­ко грам­мов или сколь­ко мет­ров пряжи

по­тре­бу­ет­ся, чтобы свя­зать всё из­де­лие це­ли­ком.

 

Ма­ри­на со­би­ра­ет­ся свя­зать шарф дли­ной 130 см и ши­ри­ной 50 см. Ей нужно узнать, сколь­ко по­тре­бу­ет­ся пряжи. Для этого она свя­за­ла проб­ный об­ра­зец раз­ме­ром 10 см × 10 см. На об­ра­зец у неё ушло 23 м пряжи. Хва­тит ли Ма­ри­не на шарф трёх мот­ков пряжи, по 550 м в каж­дом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 2159
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  минус x левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при x= минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .


Ответ:

12

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки: A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус 0,86 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка 3,33 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип 7 № 2161
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

14

На про­дол­же­нии сто­ро­ны AB рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC с ос­но­ва­ни­ем AC от­ме­ти­ли точку D так, что AD  =  AC и точка A на­хо­дит­ся между точ­ка­ми B и D. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ADC если угол ABC равен 32 гра­ду­сов.


Ответ:

15

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 27 че­ло­век. Во втор­ник  — на 2 че­ло­ве­ка боль­ше. В среду число по­се­ти­те­лей умень­ши­лось на 4 че­ло­ве­ка, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в чет­верг число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 20% по срав­не­нию со сре­дой. В пят­ни­цу сайт по­се­ти­ло столь­ко же че­ло­век, сколь­ко во втор­ник. К вы­ход­ным ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту их было на 7 че­ло­век боль­ше, чем в преды­ду­щий день. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — в пол­то­ра раза выше, чем в чет­верг.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д16 C15 № 2164
i

Ве­ло­си­пе­дист и пе­ше­ход од­но­вре­мен­но на­ча­ли дви­же­ние из пунк­та А в пункт B. Когда ве­ло­си­пе­дист при­е­хал в пункт B, пе­ше­хо­ду оста­лось прой­ти три чет­вер­ти всего пути. Когда пе­ше­ход пришёл в пункт B, ве­ло­си­пе­дист уже ждал его там 45 минут. Сколь­ко минут ехал ве­ло­си­пе­дист из пунк­та А в пункт B?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.