Заголовок: ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 6.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ВПР — математика–7
Вариант № 3974066

ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 6.

1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 20, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

2.  
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о то­ва­рах, про­дан­ных за месяц в цве­точ­ном ма­га­зи­не. Всего за месяц было про­да­но 2000 еди­ниц то­ва­ра.

Каких то­ва­ров про­да­но мень­ше всего?

3.  
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о то­ва­рах, про­дан­ных за месяц в цве­точ­ном ма­га­зи­не. Всего за месяц было про­да­но 2000 еди­ниц то­ва­ра.

Опре­де­ли­те, сколь­ко при­мер­но было про­да­но бу­ке­тов.

4.  
i

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 576 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ле­та­ет за одну се­кун­ду?

5.  
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Ав­стрии за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­ше, чем сбор­ная Рос­сии, сбор­ная Фин­лян­дии  — мень­ше, чем сбор­ная Рос­сии, а сбор­ная Ве­ли­ко­бри­та­нии  — мень­ше, чем сбор­ная Ав­стрии.

Ука­жи­те но­ме­ра ис­тин­ных утвер­жде­ний.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Фин­лян­дии.

2)  Сбор­ная Фин­лян­дии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Ав­стрии.

3)  Сбор­ная Ав­стрии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.

4)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

6.  
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 20 плюс x = 3 левая круг­лая скоб­ка 3 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 24.

7.  
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .

8.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой ВС.

9.  
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол BAC равен 36°, АC  =  CB. Най­ди­те внеш­ний угол при вер­ши­не C.

10.  
i

Из пунк­та А в на­прав­ле­нии пунк­та Б, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 180 км, в 8 часов утра вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, а через не­ко­то­рое время из пунк­та Б нав­стре­чу ему вы­ехал ав­то­мо­биль. До­е­хав до пунк­та А, во­ди­тель ав­то­мо­би­ля сде­лал оста­нов­ку на 2 часа, а затем с той же ско­ро­стью по­ехал об­рат­но.

На ри­сун­ке гра­фик дви­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста обо­зна­чен циф­рой 1, гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля обо­зна­чен циф­рой 2 и при­ведён толь­ко на пути из Б в А. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время, а по вер­ти­ка­ли  — рас­сто­я­ние до пунк­та Б.

Най­ди­те, во сколь­ко часов ав­то­мо­биль встре­тил­ся с ве­ло­си­пе­ди­стом.

11.  
i

Из пунк­та А в на­прав­ле­нии пунк­та Б, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 180 км, в 8 часов утра вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, а через не­ко­то­рое время из пунк­та Б нав­стре­чу ему вы­ехал ав­то­мо­биль. До­е­хав до пунк­та А, во­ди­тель ав­то­мо­би­ля сде­лал оста­нов­ку на 2 часа, а затем с той же ско­ро­стью по­ехал об­рат­но.

На ри­сун­ке гра­фик дви­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста обо­зна­чен циф­рой 1, гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля обо­зна­чен циф­рой 2 и при­ведён толь­ко на пути из Б в А. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время, а по вер­ти­ка­ли  — рас­сто­я­ние до пунк­та Б.

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт Б.

12.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния y в квад­ра­те минус 4y плюс 4 минус левая круг­лая скоб­ка y минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при y = дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

13.  
i

Из де­ко­ра­тив­ной про­во­ло­ки нужно спа­ять плос­кое укра­ше­ние в виде лист­ка за­дан­ных раз­ме­ров (см. ри­су­нок), за­тра­тив наи­мень­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и спа­и­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки нужно, чтобы из­го­то­вить мо­дель, по­ка­зан­ную на ри­сун­ке?

14.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 4y минус 11 = 0, 5x минус 2y минус 14 = 0. конец си­сте­мы .

15.  
i

На за­пра­воч­ной стан­ции в ян­ва­ре бен­зин стоил 37 руб­лей за литр. К июлю цена на бен­зин вы­рос­ла на 10%, а к но­яб­рю вы­рос­ла ещё на 10%. Сколь­ко руб­лей стоил литр бен­зи­на в но­яб­ре?

16.  
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M со­от­вет­ствен­но. Угол CMF равен 134°. Най­ди­те угол BKF.

17.  
i

Из пунк­та А в пункт В од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ля. Ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля на 28 км/ч мень­ше ско­ро­сти вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость вто­ро­го ав­то­мо­би­ля, если время, ко­то­рое он за­тра­тил на до­ро­гу из пунк­та А в пункт В, в пол­то­ра раза мень­ше вре­ме­ни, ко­то­рое за­тра­тил пер­вый ав­то­мо­биль на эту же до­ро­гу. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

18.  
i

Углы тре­уголь­ни­ка АВС от­но­сят­ся так: \angle A:\angle B:\angle C=1:2:3. Бис­сек­три­са ВМ угла ABC равна 12. Най­ди­те длину от­рез­ка МС.

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

19.  
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, ко­то­рое мень­ше 500 и де­лит­ся на 15. Затем по­ме­ня­ли ме­ста­ми цифры в раз­ря­дах де­сят­ков и еди­ниц и по­лу­чен­ное число вычли из за­ду­ман­но­го. По­лу­чи­ли число 63. Какое число было за­ду­ма­но?