Вариант № 3975287

ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 10.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 12263
i

Най­де­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 48 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 2.1 № 12264
i
Развернуть

Каких то­ва­ров про­да­но мень­ше всего?


Ответ:

3
Тип 2.2 № 12265
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Элек­тро­ни­ка».


Ответ:

4
Тип 3 № 12266
i

Са­мо­лет летит со ско­ро­стью 936 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ле­та­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 4 № 12267
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Бе­ла­ру­си за­во­е­ва­ла ме­да­лей боль­ше, чем сбор­ная Чехии, сбор­ная Пор­ту­га­лии  — мень­ше, чем сбор­ная Чехии, а сбор­ная Хор­ва­тии  — мень­ше, чем сбор­ная Бе­ла­ру­си.

Ука­жи­те но­ме­ра ис­тин­ных утвер­жде­ний.

1)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Пор­ту­га­лии.

2)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

3)  Сбор­ная Пор­ту­га­лии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Бе­ла­ру­си.

4)  Сбор­ная Бе­ла­ру­си за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.


Ответ:

6
Тип 5 № 12268
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 3x − 2(3x + 4)  =  10.


Ответ:

7
Тип 6 № 12269
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 16 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 7 № 12270
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC.


Ответ:

9
Тип 8 № 12271
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол BAC равен 36°, АC  =  CB. Най­ди­те внеш­ний угол при вер­ши­не C.


Ответ:

10
Тип 9.1 № 12272
i
Развернуть

Най­ди­те, во сколь­ко часов ав­то­мо­биль встре­тил­ся с ве­ло­си­пе­ди­стом.


Ответ:

11
Тип 9.2 № 12273
i
Развернуть

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт Б.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 10 № 12274
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в квад­ра­те плюс 10a плюс 25 плюс левая круг­лая скоб­ка 5 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка при a = минус 2,8.


Ответ:

13
Тип 11 № 12275
i

Нужно из­го­то­вить кар­кас­ную мо­дель усечённой пи­ра­ми­ды с за­дан­ны­ми дли­на­ми рёбер (см. ри­су­нок), за­тра­тив наи­мень­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и сва­ри­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки нужно, чтобы из­го­то­вить мо­дель, по­ка­зан­ную на ри­сун­ке?


Ответ:

14
Тип 12 № 12276
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x = 8 минус 3y, 3x = y плюс 1. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 13 № 12277
i

Кон­троль­ную ра­бо­ту пи­са­ло 35 уче­ни­ков. За вы­пол­не­ние кон­троль­ной ра­бо­ты вы­став­ля­ет­ся одна из от­ме­ток: «5», «4», «3» или «2». От­мет­ку «4» по­лу­чи­ли 40% уче­ни­ков, пи­сав­ших кон­троль­ную, а тех, кто по­лу­чил «2» или «3», было на 4 че­ло­ве­ка мень­ше, чем тех, кто по­лу­чил «4». Сколь­ко уче­ни­ков по­лу­чи­ли от­мет­ку «5»?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 14 № 12278
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M, а пря­мую UV  — в точ­ках N и L со­от­вет­ствен­но. Угол LMO равен 32°, а угол ONK равен 65°. Най­ди­те угол NOK.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип Д16 C15 № 12279
i

Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 36 км/ч, про­ез­жа­ет мимо иду­ще­го па­рал­лель­но путям со ско­ро­стью 4 км/ч нав­стре­чу по­ез­ду, за 81 се­кун­ду. Най­ди­те длину по­ез­да в мет­рах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 16 № 12280
i

В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке ABC с ос­но­ва­ни­ем BC угол A равен 120°. Вы­со­та тре­уголь­ни­ка, про­ведённая из вер­ши­ны C, равна 18. Най­ди­те длину сто­ро­ны BC.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 17 № 12282
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, ко­то­рое де­лит­ся на 28. Затем по­ме­ня­ли ме­ста­ми цифры в раз­ря­дах де­сят­ков и еди­ниц и по­лу­чен­ное число вычли из за­ду­ман­но­го. По­лу­чи­ли число 45. Какое число было за­ду­ма­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.