Вариант № 3975840

ВПР по математике 7 класса 2025 года. Вариант 11.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 12283
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 2.1 № 12284
i
Развернуть

Каких то­ва­ров про­да­но боль­ше всего?


Ответ:

3
Тип 2.2 № 12285
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко при­мер­но по­ку­пок от­но­сит­ся к ка­те­го­рии «Элек­тро­ни­ка».


Ответ:

4
Тип 3 № 12286
i

Ав­то­мо­биль едет со ско­ро­стью 90 км/ч. Сколь­ко мет­ров он про­ез­жа­ет за одну се­кун­ду?


Ответ:

5
Тип 4 № 12287
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Ка­на­ды за­во­е­ва­ла ме­да­лей мень­ше, чем сбор­ная Япо­нии, сбор­ная Ар­ген­ти­ны  — боль­ше, чем сбор­ная Япо­нии, а сбор­ная Бе­ла­ру­си  — мень­ше, чем сбор­ная Ар­ген­ти­ны.

Ука­жи­те но­ме­ра ис­тин­ных утвер­жде­ний.

1)  Сбор­ная Ка­на­ды за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Ар­ген­ти­ны.

2)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Ка­на­ды.

3)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

4)  Сбор­ная Ар­ген­ти­ны за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.


Ответ:

6
Тип 5 № 12288
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 15 минус 4 левая круг­лая скоб­ка 8 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 5.


Ответ:

7
Тип 6 № 12289
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  C левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 7 № 12290
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те гра­дус­ную меру угла ABC.


Ответ:

9
Тип 8 № 12291
i

Сто­ро­ны AC и BC тре­уголь­ни­ка АВС равны. Луч СМ яв­ля­ет­ся бис­сек­три­сой внеш­не­го угла BCD, угол MCD равен 53°. Най­ди­те угол ВАС. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

10
Тип 9.1 № 12292
i
Развернуть

Най­ди­те, на каком рас­сто­я­нии от пунк­та А ав­то­мо­биль до­гнал ве­ло­си­пе­ди­ста.


Ответ:

11
Тип 9.2 № 12293
i
Развернуть

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт А.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 10 № 12294
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x левая круг­лая скоб­ка x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 19, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Ответ:

13

Нужно из­го­то­вить кар­кас­ную мо­дель куба за­дан­но­го раз­ме­ра с двумя диа­го­на­ля­ми про­ти­во­по­лож­ных гра­ней (см. ри­су­нок), за­тра­тив наи­мень­шее воз­мож­ное ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и сва­ри­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки нужно, чтобы из­го­то­вить мо­дель, по­ка­зан­ную на ри­сун­ке?


Ответ:

14
Тип 12 № 12296
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x = минус 7y минус 16, x = минус 2y минус 5. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 13 № 12297
i

Петя в ком­пью­тер­ном ма­га­зи­не купил то­ва­ры на сумму 1200 руб­лей. На по­куп­ку кла­ви­а­ту­ры было из­рас­хо­до­ва­но 35% этой суммы, а 20% всей суммы  — на по­куп­ку мыши. Сколь­ко руб­лей сто­и­ли осталь­ные то­ва­ры, куп­лен­ные Петей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 14 № 12298
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M, а пря­мую UV  — в точ­ках N и L со­от­вет­ствен­но. Угол VLD равен 59°, а угол KON равен 86°. Най­ди­те угол OKN.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип Д16 C15 № 12299
i

Рас­сто­я­ние от при­ста­ни А до при­ста­ни Б по те­че­нию реки катер прошёл за 3 часа, а на об­рат­ный путь он за­тра­тил на 1 час боль­ше. Най­ди­те ско­рость ка­те­ра в не­по­движ­ной воде (соб­ствен­ную ско­рость), если ско­рость те­че­ния реки 4 км/ч. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип Д14 C14 № 12300
i

Углы тре­уголь­ни­ка АВС от­но­сят­ся так: \angle A:\angle B:\angle C=1:2:3. Бис­сек­три­са ВМ угла ABC равна 4. Най­ди­те длину от­рез­ка МС.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 17 № 12301
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, ко­то­рое мень­ше 500 и де­лит­ся на 45. Затем по­ме­ня­ли ме­ста­ми цифры в раз­ря­дах де­сят­ков и еди­ниц и по­лу­чен­ное число вычли из за­ду­ман­но­го. По­лу­чи­ли число 36. Какое число было за­ду­ма­но?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.