Заголовок: ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 3.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ВПР — математика–7
Вариант № 1242671

ВПР по математике 7 класса 2021 года. Вариант 3.

2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5,5 · 3,8 − 3,1.

3.  
i

Со­труд­ник не­ко­то­рой фирмы 31 ок­тяб­ря 2019 года провёл опрос среди кол­лег и со­ста­вил таб­ли­цу, в ко­то­рой, по­ми­мо фа­ми­лии, имени, от­че­ства и дня рож­де­ния, ука­зал пол­ное число лет на день опро­са (воз­раст).

 

ФИОДень рож­де­нияВоз­раст
Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич 12 но­яб­ря 31
Ря­зан­цев Павел Ев­ге­нье­вич3 ок­тяб­ря43
Пан­фи­ло­ва Елена Ге­ор­ги­ев­на6 ав­гу­ста 27
Га­б­ри­е­лян Свет­ла­на Ми­хай­лов­на20 ок­тяб­ря29
Ро­ма­нов Илья Три­фо­но­вич 5 фев­ра­ля24
Ко­тов­ская Римма Кон­стан­ти­нов­на18 мая 54

 

В каком году ро­дил­ся Гле­бов Алек­сей Ми­хай­ло­вич?

4.  
i

Самолёт летит со ско­ро­стью 918 км/ч. Сколь­ко мет­ров он пре­одо­ле­ва­ет за одну се­кун­ду?

5.  
i

При предъ­яв­ле­нии дис­конт­ной карты ма­га­зин одеж­ды де­ла­ет скид­ку 4%. Сколь­ко за­пла­тит по­ку­па­тель за паль­то сто­и­мо­стью 6000 руб­лей, если он вос­поль­зу­ет­ся дис­конт­ной кар­той?

6.  
i

На со­рев­но­ва­ни­ях сбор­ная Ис­па­нии за­во­е­ва­ла ме­да­лей мень­ше, чем сбор­ная Шве­ции, сбор­ная Рос­сии  — боль­ше, чем сбор­ная Шве­ции, а сбор­ная Фран­ции  — мень­ше, чем сбор­ная Рос­сии.

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те их но­ме­ра.

1)  Сбор­ная Ис­па­нии за­во­е­ва­ла мень­ше ме­да­лей, чем сбор­ная Рос­сии.

2)  Из на­зван­ных сбор­ных вто­рое место по числу ме­да­лей за­ня­ла сбор­ная Ис­па­нии.

3)  Среди на­зван­ных сбор­ных есть три, за­во­е­вав­шие рав­ное ко­ли­че­ство ме­да­лей.

4)  Сбор­ная Рос­сии за­во­е­ва­ла боль­ше ме­да­лей, чем каж­дая из осталь­ных трёх сбор­ных.

7.  
i

На диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о то­ва­рах, про­дан­ных за месяц в цве­точ­ном ма­га­зи­не. Всего за месяц в ма­га­зи­не было про­да­но 3000 еди­ниц то­ва­ра.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко при­мер­но было про­да­но цве­тов по­штуч­но.

8.  
i

Гра­фик функ­ции y=kx минус целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 про­хо­дит через точку с ко­ор­ди­на­та­ми левая круг­лая скоб­ка минус 19; целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 9 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те зна­че­ние ко­эф­фи­ци­ен­та k.

9.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 − 3(7 + 2x)  =  11.

10.  
i

Антон ра­бо­та­ет в офисе, рас­по­ло­жен­ном на пятом этаже ста­ро­го зда­ния. Од­на­ж­ды на­чаль­ник по­про­сил Ан­то­на под­нять в офис с пер­во­го этажа 20 ко­ро­бок офис­ной бу­ма­ги, ко­то­рую при­вез­ли из ма­га­зи­на. В каж­дой ко­роб­ке 5 пачек, по 500 ли­стов бу­ма­ги фор­ма­та А4 в каж­дой пачке. Листы бу­ма­ги фор­ма­та А4 имеют раз­мер 210 мм × 297 мм, а 1 м2 бу­ма­ги весит 120 г. Гру­зо­подъёмность лифта 510 кг. Антон весит ровно 85 кг. Смо­жет ли Антон под­нять­ся в лифте со всеми ко­роб­ка­ми за один раз (пе­ре­груз­ка лифта за­пре­ще­на)? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка d плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка минус d минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 10 левая круг­лая скоб­ка 2d минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка при d=7.

12.  
i

От­меть­те и под­пи­ши­те на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точки A левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка 2,38 пра­вая круг­лая скоб­ка

13.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 × 1 от­ме­че­ны точки А, В, С и D. Най­ди­те рас­сто­я­ние между се­ре­ди­на­ми от­рез­ков AD и BC.

14.  
i

Сто­ро­на BC тре­уголь­ни­ка ABC про­дол­же­на за точку B. На про­дол­же­нии от­ме­че­на точка D так, что AB  =  DB. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BAD, если угол ACB равен 70°, а угол BAC равен 34°. Ответ дайте в гра­ду­сах. За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

15.  
i

Про­чи­тай­те текст.

В по­не­дель­ник на от­кры­тие фе­сти­ва­ля при­шло 42 че­ло­ве­ка. Во втор­ник, во вто­рой день фе­сти­ва­ля, по­се­ти­те­лей было на 2 че­ло­ве­ка мень­ше, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В среду по­се­ти­те­лей было на 10% боль­ше, чем во втор­ник. В чет­верг на фе­сти­валь при­шло столь­ко же людей, сколь­ко во втор­ник. В пят­ни­цу на фе­сти­ва­ле от­кры­лась яр­мар­ка, и по­се­ти­те­лей было на 5 боль­ше, чем в чет­верг. В вы­ход­ные ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В суб­бо­ту при­шло на 10 че­ло­век боль­ше, чем в пят­ни­цу, а в вос­кре­се­нье число по­се­ти­те­лей до­стиг­ло мак­си­му­ма за не­де­лю  — их было в пол­то­ра раза боль­ше, чем во втор­ник.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей фе­сти­ва­ля от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.

16.  
i

Ав­то­мо­биль ехал по грун­то­вой до­ро­ге со ско­ро­стью 35 км/ч, а затем по шоссе. По шоссе он про­ехал на 95 км боль­ше, чем по грун­то­вой до­ро­ге, и ехал на 40 км/ч быст­рее. Сколь­ко минут он ехал по шоссе, если вся по­езд­ка за­ня­ла ровно два часа? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.