Вариант № 3972587

Демоверсия ВПР по математике 7 класс 2026 год

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 12147
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2,6 минус 8,4, зна­ме­на­тель: 2,5 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 2.1 № 12148
i

Опре­де­ли­те явно оши­боч­ное зна­че­ние (вы­брос), внесённое в эту таб­ли­цу.

ИЛИ

Опре­де­ли­те, в каком из этих ре­ги­о­нов наи­боль­шая чис­лен­ность на­се­ле­ния.


Ответ:

3
Тип 2.2 № 12149
i

Уда­ли­те вы­брос и най­ди­те раз­мах остав­ших­ся зна­че­ний.

ИЛИ

Най­ди­те при­мер­ную долю на­се­ле­ния Че­чен­ской Рес­пуб­ли­ки в общей чис­лен­но­сти на­се­ле­ния СКФО. Ответ дайте в про­цен­тах.


Ответ:

4
Тип 3 № 12150
i

Трак­тор едет по до­ро­ге, про­ез­жая 10 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость трак­то­ра в ки­ло­мет­рах в час. В от­ве­те ука­жи­те число.


Ответ:

5
Тип Д6 № 12151
i

Катя млад­ше Тани, но стар­ше Даши. Ксюша не млад­ше Даши. Ука­жи­те но­ме­ра ис­тин­ных утвер­жде­ний.

1)  Таня и Даша од­но­го воз­рас­та.

2)  Среди ука­зан­ных де­во­чек нет ни­ко­го млад­ше Даши.

3)  Таня стар­ше Даши.

4)  Таня и Катя од­но­го воз­рас­та.


Ответ:

6
Тип 5 № 12152
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 4 плюс 3x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус x минус 13.


Ответ:

7
Тип 6 № 12153
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 7 № 12154
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC. В от­ве­те ука­жи­те число.


Ответ:

9
Тип 8 № 12155
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол BAC равен 40°, АC  =  CB. Най­ди­те внеш­ний угол при вер­ши­не C.


Ответ:

10
Тип 9.1 № 12156
i
Развернуть

Най­ди­те, на каком рас­сто­я­нии от пунк­та А ав­то­мо­биль до­гнал ве­ло­си­пе­ди­ста.


Ответ:

11
Тип 9.2 № 12157
i
Развернуть

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт А.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 10 № 12158
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4 минус y пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус y левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка при y= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби .


Ответ:

13
Тип 11 № 12159
i

Из сталь­ной про­во­ло­ки тре­бу­ет­ся из­го­то­вить аба­жур за­дан­ных раз­ме­ров, ис­поль­зуя наи­мень­шее ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и сва­ри­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки по­тре­бу­ет­ся для из­го­тов­ле­ния аба­жу­ра, по­ка­зан­но­го на ри­сун­ке?


Ответ:

14
Тип 12 № 12160
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x плюс 2y = 2, 2x минус y = минус 10. конец си­сте­мы .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 13 № 12161
i

Хок­кей­ные конь­ки в ап­ре­ле сто­и­ли 4500 руб. В мае цену сни­зи­ли на 20%. В ок­тяб­ре цену по­вы­си­ли на 10%. Сколь­ко стали сто­ить конь­ки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 14 № 12162
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M со­от­вет­ствен­но. Угол FMD равен 28°. Най­ди­те угол AKM.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 15 № 12163
i

На пер­вом участ­ке со­бра­ли по 420 тонн огур­цов с каж­до­го гек­та­ра; на вто­ром  — по 360 тонн, а на тре­тьем  — по 520 тонн. Пло­щадь пер­во­го участ­ка равна 20; вто­ро­го  — 55; тре­тье­го  — 25 гек­та­ров. Сколь­ко тонн огур­цов со­бра­ли в сред­нем с од­но­го гек­та­ра на всех трех участ­ках?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 16 № 12164
i

В тре­уголь­ни­ке ABC про­ве­де­на бис­сек­три­са CE. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BCE, если ∠BAC  =  46° и ∠ABC  =  78°.

ИЛИ

В тре­уголь­ни­ке АВС на сто­ро­не АС от­ме­ти­ли про­из­воль­ную точку М. В тре­уголь­ни­ке ABM про­ве­ли бис­сек­три­су MK. В тре­уголь­ни­ке СВМ по­стро­и­ли вы­со­ту МР. Угол KMP равен 90°, CM  =  12. Най­ди­те ВM.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 17 № 12165
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, по­след­няя цифра ко­то­ро­го не равна нулю. Из него вычли трёхзнач­ное число, за­пи­сан­ное теми же циф­ра­ми в об­рат­ном по­ряд­ке. По­лу­чи­ли число 792. Най­ди­те все числа, об­ла­да­ю­щие таким свой­ством.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.