Заголовок: Демоверсия ВПР по математике 7 класс 2026 год
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ВПР — математика–7
Вариант № 3972587

Демоверсия ВПР по математике 7 класс 2026 год

1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2,6 минус 8,4, зна­ме­на­тель: 2,5 конец дроби .

2.  
i

Опре­де­ли­те явно оши­боч­ное зна­че­ние (вы­брос), внесённое в эту таб­ли­цу.

ИЛИ

Опре­де­ли­те, в каком из этих ре­ги­о­нов наи­боль­шая чис­лен­ность на­се­ле­ния.

3.  
i

Уда­ли­те вы­брос и най­ди­те раз­мах остав­ших­ся зна­че­ний.

ИЛИ

Най­ди­те при­мер­ную долю на­се­ле­ния Че­чен­ской Рес­пуб­ли­ки в общей чис­лен­но­сти на­се­ле­ния СКФО. Ответ дайте в про­цен­тах.

4.  
i

Трак­тор едет по до­ро­ге, про­ез­жая 10 мет­ров за каж­дую се­кун­ду. Вы­ра­зи­те ско­рость трак­то­ра в ки­ло­мет­рах в час. В от­ве­те ука­жи­те число.

5.  
i

Катя млад­ше Тани, но стар­ше Даши. Ксюша не млад­ше Даши. Ука­жи­те но­ме­ра ис­тин­ных утвер­жде­ний.

1)  Таня и Даша од­но­го воз­рас­та.

2)  Среди ука­зан­ных де­во­чек нет ни­ко­го млад­ше Даши.

3)  Таня стар­ше Даши.

4)  Таня и Катя од­но­го воз­рас­та.

6.  
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 2 левая круг­лая скоб­ка 4 плюс 3x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус x минус 13.

7.  
i

От­меть­те на чис­ло­вой пря­мой точку  A левая круг­лая скоб­ка минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка .

8.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны три точки: A, B и C. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки A до пря­мой BC. В от­ве­те ука­жи­те число.

9.  
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол BAC равен 40°, АC  =  CB. Най­ди­те внеш­ний угол при вер­ши­не C.

10.  
i

Из пунк­та А в на­прав­ле­нии пунк­та Б, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 240 км, в 7 часов утра вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, а через не­ко­то­рое время из пунк­та А в том же на­прав­ле­нии вы­ехал ав­то­мо­биль. До­е­хав до пунк­та Б, ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку на 3 часа, а затем с той же ско­ро­стью по­ехал об­рат­но.

На ри­сун­ке гра­фик дви­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста обо­зна­чен циф­рой 1, гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля обо­зна­чен циф­рой 2 и при­ведён не пол­но­стью.

Най­ди­те, на каком рас­сто­я­нии от пунк­та А ав­то­мо­биль до­гнал ве­ло­си­пе­ди­ста.

11.  
i

Из пунк­та А в на­прав­ле­нии пунк­та Б, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 240 км, в 7 часов утра вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, а через не­ко­то­рое время из пунк­та А в том же на­прав­ле­нии вы­ехал ав­то­мо­биль. До­е­хав до пунк­та Б, ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку на 3 часа, а затем с той же ско­ро­стью по­ехал об­рат­но.

На ри­сун­ке гра­фик дви­же­ния ве­ло­си­пе­ди­ста обо­зна­чен циф­рой 1, гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля обо­зна­чен циф­рой 2 и при­ведён не пол­но­стью.

На том же ри­сун­ке до­строй­те гра­фик дви­же­ния ав­то­мо­би­ля до мо­мен­та воз­вра­ще­ния в пункт А.

12.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 4 минус y пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус y левая круг­лая скоб­ка y плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка при y= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби .

13.  
i

Из сталь­ной про­во­ло­ки тре­бу­ет­ся из­го­то­вить аба­жур за­дан­ных раз­ме­ров, ис­поль­зуя наи­мень­шее ко­ли­че­ство про­во­ло­ки. Про­во­ло­ку можно гнуть под любым углом и сва­ри­вать в точ­ках со­еди­не­ния. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство кус­ков про­во­ло­ки по­тре­бу­ет­ся для из­го­тов­ле­ния аба­жу­ра, по­ка­зан­но­го на ри­сун­ке?

14.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x плюс 2y = 2, 2x минус y = минус 10. конец си­сте­мы .

15.  
i

Хок­кей­ные конь­ки в ап­ре­ле сто­и­ли 4500 руб. В мае цену сни­зи­ли на 20%. В ок­тяб­ре цену по­вы­си­ли на 10%. Сколь­ко стали сто­ить конь­ки?

16.  
i

Па­рал­лель­ные пря­мые AB и CD пе­ре­се­ка­ют пря­мую EF в точ­ках K и M со­от­вет­ствен­но. Угол FMD равен 28°. Най­ди­те угол AKM.

17.  
i

На пер­вом участ­ке со­бра­ли по 420 тонн огур­цов с каж­до­го гек­та­ра; на вто­ром  — по 360 тонн, а на тре­тьем  — по 520 тонн. Пло­щадь пер­во­го участ­ка равна 20; вто­ро­го  — 55; тре­тье­го  — 25 гек­та­ров. Сколь­ко тонн огур­цов со­бра­ли в сред­нем с од­но­го гек­та­ра на всех трех участ­ках?

18.  
i

В тре­уголь­ни­ке ABC про­ве­де­на бис­сек­три­са CE. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BCE, если ∠BAC  =  46° и ∠ABC  =  78°.

ИЛИ

В тре­уголь­ни­ке АВС на сто­ро­не АС от­ме­ти­ли про­из­воль­ную точку М. В тре­уголь­ни­ке ABM про­ве­ли бис­сек­три­су MK. В тре­уголь­ни­ке СВМ по­стро­и­ли вы­со­ту МР. Угол KMP равен 90°, CM  =  12. Най­ди­те ВM.

19.  
i

За­ду­ма­ли трёхзнач­ное число, по­след­няя цифра ко­то­ро­го не равна нулю. Из него вычли трёхзнач­ное число, за­пи­сан­ное теми же циф­ра­ми в об­рат­ном по­ряд­ке. По­лу­чи­ли число 792. Най­ди­те все числа, об­ла­да­ю­щие таким свой­ством.