Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д15 C15 № 2005
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­тил 31 че­ло­век. Во втор­ник  — на 2 че­ло­ве­ка боль­ше. В среду сайт по­се­ти­ло на 3 че­ло­ве­ка мень­ше, чем во втор­ник, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в этот день число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 30% по срав­не­нию со сре­дой. К вы­ход­ным

ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё при­ба­ви­лось  — их стало в пол­то­ра раза боль­ше, чем в среду. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Аналоги к заданию № 2005: 2101 Все


2
Тип Д15 C15 № 2101
i

Про­чти­те текст.

В по­не­дель­ник сайт по­се­ти­ло 23 че­ло­ве­ка. Во втор­ник  — на 4 че­ло­ве­ка боль­ше. В среду сайт по­се­ти­ло на 7 че­ло­век мень­ше, чем во втор­ник, и это была самая низ­кая по­се­ща­е­мость за не­де­лю. В чет­верг на сайте пуб­ли­ку­ет­ся но­вость не­де­ли, по­это­му в этот день число по­се­ти­те­лей вы­рос­ло на 30% по срав­не­нию со сре­дой. К вы­ход­ным

ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей все­гда уве­ли­чи­ва­ет­ся. В пят­ни­цу их было на 6 че­ло­век боль­ше, чем в преды­ду­щий день, а в суб­бо­ту ещё при­ба­ви­лось  — их стало в пол­то­ра раза боль­ше, чем в чет­верг. В вос­кре­се­нье по­се­ща­е­мость сайта была наи­боль­шей за не­де­лю  — на 3 че­ло­ве­ка боль­ше, чем в суб­бо­ту.

По опи­са­нию по­строй­те гра­фик за­ви­си­мо­сти числа по­се­ти­те­лей сайта от дня не­де­ли. Со­сед­ние точки со­еди­ни­те от­рез­ка­ми. Точка, по­ка­зы­ва­ю­щая число по­се­ти­те­лей в по­не­дель­ник, уже от­ме­че­на на ри­сун­ке.


Аналоги к заданию № 2005: 2101 Все