СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 7 класса
математика–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 731989

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 5685

Найдите значение выражения


Ответ:

2
Задание 2 № 2204

Найдите значение выражения 4,51 − 5,82 : 2.


Ответ:

3
Задание 3 № 240

Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 65,8 г.

 

Категория Масса одного яйца, г
Высшая75,0 и выше
Отборная65,0 − 74,9
Первая55,0 − 64,9
Вторая45,0 — 54,9
Третья35,0 — 44,9

 

В ответе укажите категорию.


Ответ:

4
Задание 4 № 31

Улитка может развивать скорость до 1,5 мм/с. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с). В ответе укажите число.


Ответ:

5
Задание 5 № 365

Цены на яблоки сначала выросли на 60%, а затем понизились на 20%. Сколько изначально стоили яблоки, если после понижения цен они стали стоить 128 руб?


Ответ:

6
Задание 6 № 2555

В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с макаронами и шоколадный батончик на десерт. Второй набор: говядина с рисом и овсяное печенье на десерт. В этом самолёте летят Игорь и Татьяна. Известно, что у Игоря в наборе оказалась курица, а у Татьяны в наборе был шоколадный батончик. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1. У Татьяны в наборе была говядина.

2. В наборе у Игоря был шоколадный батончик.

3. У Татьяны в наборе оказался рис.

4. В наборе у Игоря оказались макароны.


Ответ:

7
Задание 7 № 2452

На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.

 

*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

 

Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г грецких орехов.


Ответ:

8
Задание 8 № 1182

На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 820

Решите уравнение


Ответ:

10
Задание 10 № 1247

Прочтите текст.

Байкал — самое глубокое озеро на планете. Наибольшая глубина Байкала — 1642 метра. Байкал находится в Сибири между Иркутской областью и Республикой Бурятия. Живописные берега озера тянутся на 2000 километров, а площадь водной поверхности составляет 31 722 кв. км. Прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны. Вода в Байкале удивительно прозрачна: видно дно на глубине 40 метров. Запасы пресной воды в Байкале огромны: объём озера — 23 615 куб. км. Байкал является частью огромной экологической системы, охватывающей сотни тысяч квадратных километров. Специалисты считают, что снижение уровня воды в Байкале даже на 10 см приведёт к необратимым катастрофическим последствиям для всей Восточной Сибири. Есть план построить на берегу озера завод, который будет выпускать байкальскую воду в бутылках. Экологи сильно обеспокоены сложившейся ситуацией.

 

Предположим, что завод будет выпускать 40 миллионов трехлитровых бутылок в год. Будет ли заметно понижение уровня воды в Байкале, вызванное деятельностью завода в течение двух лет? Ответ обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 1330

Упростите выражение и найдите его значение при a = −0,5. В ответе запишите найденное значение.


Ответ:

12
Задание 12 № 1213

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 2536

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите медиану AM треугольника ABC.


Ответ:

14
Задание 14 № 2162

На продолжении стороны AB равнобедренного треугольника ABC с основанием AC отметили точку D так, что AD = AC и точка A находится между точками B и D. Найдите величину угла , ADC если угол ABC равен


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1242

Прочтите текст.

Моторная лодка в 11:00 отошла от причала с начальной скоростью 7 миль/ч и к 12:00 достигла скорости в 9 миль/ч. Затем встречное течение начало снижать скорость лодки, и спустя час она была уже на 2 мили/ч меньше той, что была достигнута за первый час пути. После того, как рулевой сумел подобрать правильный курс, лодка начала снова разгоняться, и спустя полтора часа ее скорость была 15 миль в час. До трех дня судно двигалось с постоянной скоростью, а затем повернуло на запад, где его снова настигло встречное течение и за полчаса снизило его скорость до 10 миль/ч, после чего ветер усилился, и скорость лодки упала еще на 1 милю/ч к половине пятого. Чтобы уйди от столь сильного течения, моряки повернули на юго-запад и за полчаса сумели разогнать судно до 14 миль в час. Следующий час лодка двигалась с этой достигнутой скоростью.

По описанию постройте схематично график изменения скорости моторной лодки с 11:00 до 18:00, если учесть, что ее скорость изменялась равномерно.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1101

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 30 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 144 км, скорость первого велосипедиста равна 24 км/ч, скорость второго — 28 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.