СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 7 класса
математика–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 194322

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 74

Вычислите: Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Ответ:



2
Задание 2 № 2

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 240

Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 65,8 г.

 

Категория Масса одного яйца, г
Высшая75,0 и выше
Отборная65,0 − 74,9
Первая55,0 − 64,9
Вторая45,0 — 54,9
Третья35,0 — 44,9

 

В ответе укажите категорию.


Ответ:

4
Задание 4 № 30

Поезд движется со скоростью 15 м/с. Какое расстояние он пройдет за время, равное 30 с? Ответ дайте в километрах.


Ответ:

5
Задание 5 № 467

В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?


Ответ:

6
Задание 6 № 583

В лесной школе на уроке ботаники сорока показала два цветка. На вопрос «Какие это цветы?» ученики ответили следующее:

Бельчонок: «Колокольчик и василёк».

Зайчонок: «Фиалка и ромашка».

Лисёнок: «Одуванчик и василёк».

Медвежонок: «Ромашка и колокольчик».

Каждый назвал верно только один цветок. Какие цветы показала сорока?


Ответ:

7
Задание 7 № 690

На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание белков превышает 30%.

*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

 

1) какао 2) шоколад 3) фасоль 4) грибы


Ответ:

8
Задание 8 № 1174

На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 820

Решите уравнение


Ответ:

10
Задание 10 № 1259

Прочтите текст.

Переплата по кредиту — это сумма, которую выплачивают банку сверх того, что было получено в кредит. Например, пусть клиент обращается к банку за кредитом в 100 тысяч рублей на два месяца, и за пользование деньгами в течение этого срока должен будет уплатить 10 тысяч рублей. Если стоимость рассмотрения кредитной заявки 500 рублей, а за обслуживание счета банк берет 250 рублей в месяц, то переплата составит 11 000 рублей.

 

Александр решил купить себе телевизор, который стоит 70 тыс. рублей. На его запрос откликнулись два банка с разными условиями кредитования: первый предложил 20% годовых на 1 год, второй предложил через год вернуть в банк половину взятой суммы, уплатив за использование кредита 15%, а еще через год вернуть оставшиеся 35 тыс. руб, также уплатив 15% за их использование. Существенной ли будет разница в переплате в этих двух банках? Существенной считайте разницу, если она составляет более 500 рублей.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 884

Найдите значение выражения при a = 9, b = 36.


Ответ:

12
Задание 12 № 1212

Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 1195

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC.


Ответ:

14
Задание 14 № 1336

Высоты, проведенные к боковым сторонам АВ и АС остроугольного равнобедренного треугольника АВС, пересекаются в точке М. Найдите углы треугольника, если угол ВМС = 140°.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1243

Прочтите текст.

Первые полчаса пути поезд разгонялся от 0 до 90 км/ч, затем следующие 15 минут он двигался с достигнутой скоростью. Когда дорога пошла в гору, его скорость начала снижаться и спустя полчаса достигла 40 км/ч, после чего начался спуск, в процессе которого скорость поезда увеличилась до 110 км/ч за 15 минут, затем дорога выровнялась, и поезд прошел этот участок пути с достигнутой скоростью за 15 минут. Следующие 30 минут он приближался к станции, поэтому его скорость опускалась, пока состав полностью не остановился. Пробыв на станции 15 минут, поезд тронулся и начал в течение получаса набирать скорость, пока она не достигла 60 км/ч. Следующий участок пути поезд прошел с достигнутой скоростью за 15 минут.

По описанию постройте схематично график изменения скорости поезда за 3 ч. 15 мин., если учесть, что скорость поезда изменялась равномерно.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1092

Два оператора, работая вместе, могут набрать текст газеты объявлений за 8 ч. Если первый оператор будет работать 3 ч, а второй 12 ч, то они выполнят только 75% всей работы. За какое время может набрать весь текст каждый оператор, работая отдельно?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.